347022 Ростовская область Белокалитвинского района, р.п. Шолоховский, ул. М.Горького 1
Версии:
Официальный интернет-портал правовой информации

ПАСПОРТ ШКОЛЫ


ПАСПОРТ  

государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Ростовской области «Шолоховская школа-интернат» 

1

Сокращённое название учреждения 

ГБОУ РО «Шолоховская школа-интернат»

 2

Организационно-правовая форма

учреждение

3

 Тип и вид учреждения

Тип: государственное бюджетное учреждение
Вид: общеобразовательная школа-интернат 

Учредитель 

Учредителем и собственником имущества является Ростовская область.

Функции и полномочия учредителя осуществляет министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Руководитель учредителя:                   

министр общего и профессионального  образования Ростовской области - Балина Лариса Валентиновна

 

Юридический ифактический адрес учредителя:        

344082, г. Ростов-на-Дону,  пер. Доломановский, дом 31.

Телефон (рабочий): (863) 240-34-97

 

График работы:   понедельник-четверг: 9.00-18.00,

                        пятница: 9.00-17.00. 

Телефон/Факс: (863)  240-34-97 / (863)  267-86-44

E-mail:min@rostobr.ru

Webсайт: http://www.rostobr.r√

 5

Год основания

основана в сентябре 1959 года.

6

Место нахождения

(юридический и фактический адрес)

347022, Ростовская область,  Белокалитвинский районн,

  п. Шолоховский, ул. М. Горького, 1

Реквизиты учреждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полное наименование: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ростовской области "Шолоховская школа-интернат"

Сокращенное наименование: ГБОУ РО "Шолоховская школа-интернат"

Банковское наименование: УФК по Ростовской области (министерство финансов (ГБОУ РО "Шолоховская школа-интернат", л/с 20808004340)

Адрес: 347022 Ростовская область Белокалитвинский район, р.п. Шолоховский ул. М.Горького,1

л/с 20808004340 в министерстве финансов Ростовской области (госзадание)

субсидии на капвложения)

р/с  40601810860151000001

Банк: Отделение по Ростовской области Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации

БИК 046015001

ИНН  6142013447 / КПП  614201001

ОГРН 1026101885688

ОКПО 46555074

ОКОГУ 2300223

ОКВЭД  80.21.1

ОКТМО 60606102051

ОКОПФ 75203

ОКФС 13

Телефон (факс)

 (86383) 5-43-18; 5-41-65

9

e-mail

goushi_sholokh@rostobr.ru

10

Адрес в Интернете

http://8.shkola.hc.ru/

11

Руководитель

Директор - Попов Николай Анатольевич

График работы:                            

понедельник-пятница: 08.00-17.00

               перерыв: 13.00-14.00

суббота: 08.00-13.00

12

 Заместители руководителя

 

по учебной работе – Самофалова Светлана Николаевна

по воспитательной работе – Мишина Марианна Анатольевна

по административно-хозяйственной работе – Ермолова Татьяна Ивановна

13

Режим работы учреждения

ГБОУ РО «Шолоховская школа-интернат» является учреждением с круглосуточным пребыванием детей и работает в режиме шестидневной рабочей недели.

Продолжительность учебной недели для воспитанников 1 класса – 5 дней, для воспитанников 2-го – 9-го классов – 6 дней.

Учебный год в 1- ом классе составляет 33 учебные недели, во 2-ом, 3-ем, 4-ом и 9-ом классах составляет 34 учебные недели, в5-8 классах – 35 учебных недель.

Продолжительность каникул в течение учебного года (суммарно) – 30 календарных дней, летом – 12 недель.

Режим дня для воспитанников 1—9 классов:

7-00 – подъём

7-10 зарядка

7-20 – уборка, утренний туалет

7-30 – завтрак

8-00 – подготовка к учебным занятиям.

8-30 – 13.10 (14.10) – учебные занятия

13-30 – обед

14-00  - 16-00 – занятия по интересам (в системе

дополнительного образования)

16-00 – 17-30 – самоподготовка

17-30 – 19-00 – прогулки на свежем воздухе, занятия по

интересам

19.00 – 19.30 - ужин

19-30 – 20-00 – свободное время воспитанников, занятия

 по интересам.

20-00 – 20-30 – подготовка ко сну

 21-00 -  отбой.

19-00 – 19-30 – ужин

19-30 – 20-30 – свободное время воспитанников, занятия по интересам.

20-30 – 21-00 – подготовка ко сну

21-00 -  отбой.

14

Реализуемые уровни образования

II уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);  

III уровень основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) 

15

Реализуемые основные образовательные программы

 

  1. Общеобразовательная программа   начального общего образования.
  2. Общеобразовательная программа   основного общего образования.

16

Реализуемые  дополнительные образовательные программы

 

  1. «Программа духовно-нравственного развития и воспитания»,
  2. «Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного  образа жизни»,
  3. «Программа профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних»,
  4.  «Программа внеурочной деятельности»,
  5. «Программа профессиональной ориентации воспитанников «Мой выбор».

17

Формы государственного общественного управления

Органами управления учреждением являются:

  • Руководитель учреждения,
  • Общее собрание работников учреждения
  • Совет школы-интерната
  • Педагогический совет
  • Родительский совет
  • Попечительский совет

18

Формы ученического самоуправления

Более 20 летшколе-интернате живёт и работает детская республика «Дружба».

Представительные функции, т.е. право участвовать в принятии решений по вопросам учебной жизни от имени своих «избирателей» - учащихся, выполняет Президент детской республики  и Школьная Дума.

Исполнительными органами самоуправленияявляется министерства: образования, спорта, культуры, труда и экологии, информации и печати, здравоохранения, младших классов, внутренних дел и мэры групп-городов, которыесоздаются для организации конкретной работы и могут формироваться из числа добровольцев.

Высшим органом ученического самоуправления являться ученическая конференция или школьное собрание представителей классов.

19

Критерии (индикаторы) успешности     работы школы-интерната

Положительная динамика показателей мониторинга качества предоставляемых образовательных услуг;

удельный вес участников образовательного процесса, использующих единое информационное пространство образования, в общей численности участников образовательных отношений;

удельный вес численности воспитанников, занятых в системе дополнительного образования, в общей численности воспитанников школы-интерната;

увеличение удельного веса численности воспитанников, получающих образование на основе продуктивных технологий (участие в проектной, исследовательской деятельности), в том числе здоровьесберегающих и ИКТ;

удельный вес численности педагогов, прошедших повышение квалификации в общей численности педагогов;

удельный вес численности педагогических работников, имеющих квалификационную категорию в общей численности педагогов;

рост числа проектных разработок педагогов;

отрицательная динамика негативных явлений в молодёжной среде;

рост числа  призёров и победителей региональных, федеральных и международных олимпиад и творческих конкурсов  среди воспитанников и педагогов;

положительная динамика использования средств областного бюджета на укрепление материально-технической базы.

20

Кадровое обеспечение

Общее количество педагогических работников – 29 человек, из них: учителей – 13,

             учитель-логопед – 1,

             воспитателей – 14,

             педагог-психолог – 1.

Образовательный уровень: высшее образование – 21,

                                   среднее специальное -  8,

Уровень квалификации: высшая – 4,

первая –19,

                                           без категории – 6.

Возрастной уровень: от 20 до 30 лет – 0 чел.
от 31 до 40 лет – 4 чел.
от 41 до 50 лет – 9 чел.
от 51 – до 60 лет – 10 чел
от 61 –  и старше - 6 чел.

Имеют ведомственные награды:

Благодарственное письмо МО РО – 27 педагогов

Почётная грамота МО РФ – 7 педагогов

Звание «Почётный работник общего образования» - 6чел.

21

Способы организации жизнедеятельности, стимулирования и обучения в школе

В качестве системообразующих определены виды деятельности:
1) учебно-познавательная;
2) творческая.
В организации жизнедеятельности школы-интерната доминирующую роль играют такие системо-интегрирующие формы, как мероприятия системы самоуправления, конкурсные программы «Фестиваль детского творчества», «КВН»,«Вперёд, мальчишки», « А ну-ка, девочки!», занятия в системе дополнительного образования.

Основным методическим средством остается коллективно -творческая методика (КТД), способствующая объединению воспитательных усилий для развития креативности, школьных традиций воспитывающего характера.
Педагогическое сопровождение процесса развития, осуществляется социально-психологической службой, работающей в трёх направлениях:

 просвещение - расширение знаний учащихся о профессиях, определение путей профессионального самоопределения;

 диагностика, позволяющая выявить проблемы и вопросы, возникающие у учащихся;

 коррекция, помогающая избегать ошибок при выборе профессии, провести анализ своих способностей и возможностей, а также найти оптимальный путь самореализации

22

Формы и особенности организации внеурочной деятельности

Внеурочная деятельность в школе-интернате построена на основе интегрирования  организационной модели дополнительного образования и оптимизационной модели, которые опираются на преимущественное использование внутришкольного дополнительного образования, сотрудничество с учреждениями дополнительного образования и оптимизацию всех внутренних ресурсов школы-интерната.

Направления внеурочной деятельности:

√ общеинтеллектуальное,

√ спортивно - оздоровительное,

√ художественно - эстетическое,

√ социальное, духовно-нравственное.

Внеурочная деятельность, направленная на решение задач воспитания и развития организована в самых разных формах: факультативы, экскурсии, кружки, секции, предметные недели, «круглые столы», конференции, диспуты, исследования, общественно-полезные практики, социальные акции, праздники и многое другое.

Воспитанники нашей школы посещают более 20 различных кружков и секций, которые можно условно разделить на 3 направления:

  • Клуб народных промыслов: «Волшебный клубок», «Волшебный краснотал», «Оч. умелые ручки», «Резьба по дереву», «Квиллинг».
  • Эстетический цикл: «Звонкие голоса», «Сударушка»,  «Паутинка»,  «Аленький цветочек», «Юный натуралист», «Ритмика и танец», «Цветные фантазии», «Волшебная кисточка».
  • Спортивный цикл: «Волейбол», «Баскетбол»,  «Настольный теннис», «Футбол». «Плавание».

23

Формы взаимодействие школы-интерната с общественностью и семьей.

ГБОУ РО «Шолоховская школа-интернат» не один десяток лет плодотворно сотрудничает с:

√ Центрами внешкольной работы п. Шолоховского;

√ Домом детского творчества г. Белая Калитва;

√ ГБОУ РО «СШОР № 25»;

√ музыкальной школой п. Шолоховского;

√ ДК п. Шолоховского;

√ КДН и ЗП  Белокалитвинского и Тацинского районов;

√ ПДН Белокалитвинского и Тацинского районов;

√ заводом «АЛКОА»;

√ Администрациями поселений Белокалитвинского и Тацинского районов;

√ социально-реабилитационными центрами области.

Среди основных задач организации совместной работы школы-интерната и родителей можно выделить следующие:

  • повышение психолого-педагогических знаний родителей (лекции, индивидуальные консультации);
  • вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела, помощь в укреплении материально-технической базы);
  • участие родителей в управлении школой (совет школы, родительские комитеты).

Педагогами школы-интерната применяются следующие формы работы с родителями.

Формы участия родителей в управлении ОУ:

  • социальные заказчики образовательных услуг и исполнители дополнительных образовательных услуг;
  • эксперты качества образования;
  • защитники прав и интересов ребенка.

Формы психолого-педагогического просвещения родителей:

  • Лекция (анализ явлений, ситуаций).
  • Открытые уроки (цель - ознакомление родителей с новыми программами по предмету, методикой преподавания, требованиями учителя.Такие уроки позволяют избежать многих конфликтов, вызванных незнанием и непониманием родителями специфики учебной деятельности).
  • Индивидуальные тематические консультации (обмен информацией, дающей реальное представление о школьных делах и поведении ребенка, его проблемах).

24

Система стимулирования 

педагогического труда.

Образовательная организация использует в системе стимулирования педагогов материальные и моральные методы стимулирования:

1.   моральные методы стимулирования:

√ публичная похвала;

√ благодарность в приказе;

√ награждение грамотами, похвальными листами; благодарностями.

√ представление к почётному званию;

√ публикации о педагоге в средствах массовой информации.

√ трансляция информации о достижениях педагога на школьном сайте, ведение персональной страницы.

2.   материальные (не денежные) методы стимулирования:

√ предоставление отгулов;

√ предоставление дополнительных дней к ежегодному отпуску;

√ ценный подарок.

3.   трудовые методы стимулирования:

√ привлечение педагога к работе в составе творческих групп.

√ организация персональной выставки работ педагога и воспитанников;

√ перевод на самоконтроль.

4.   денежные методы стимулирования:

√ стимулирующая надбавка за интенсивность и качество работы;

√ повышающие коэффициенты;

√ Премия.

25

Основные  положения 

программы развития учреждения.

Цель программы:

построение новой модели организации образовательного процесса за счет интеграции общего и дополнительного образования, на основе личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании, способной обеспечить каждому ребенку высокое качество образования адекватное социальным и экономическим потребностям общества и его индивидуальным талантам, духовно-нравственное развитие и воспитание качеств инициативной, творческой личности в современной инфраструктуре и здоровьесберегающей среде учреждения.

Задачи программы:

- модернизация содержательных и технологических сторон образовательного и воспитательного процессов;

- развитие профессиональной компетентности педагогического коллектива школы-интерната с учетом новых тенденций в образовании;

- создание обогащенной, развивающей среды, соответствующей запросам воспитанников, направленной на поддержку и раскрытие различных возможностей школьников, их личностное развитие, удовлетворение потребностей воспитанников, родителей, социума;

- развитие проектной и учебно-исследовательской деятельности воспитанников и педагогов;

- валеологизация образовательного пространства школы-интерната;

- совершенствование процесса информатизации образования;

- обновление воспитательной системы школы-интерната;

- развитие материально-технической базы школы-интерната.

Этапы и сроки реализации:

Подготовительный  этап (2015-2016г.г.) – выявление перспективных направлений развития школы-интерната и моделирование ее нового качественного состояния в условиях модернизации образования.

Основной этап (2017-2018г.г.) – реализация программы развития школы-интерната.

Аналитико-коррекционный этап (2019-2020г.г.) – анализ достигнутых результатов и определение перспектив дальнейшего развития школы-интерната.

Ожидаемые результаты:

- создание условий, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов;

- формирование современной модели образовательного пространства школы-интерната, основу содержания которой составляет совокупность универсальных знаний и компетенций, ориентированных на обеспечение задач  развития школы и её конкурентоспособности в социуме;

- модернизация  школьной системы оценки качества образования;

- положительная динамика качества знаний воспитанников школы-интерната;

- удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестат, об основном общем образовании  составит 100 %;

- формирование воспитательной системы школы, основанной на принципах гуманизации,  культуросообразности, природосообразности, целостности и дифференциации образовательного процесса;

- создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья всех участников образовательных отношений;

- увеличение количества воспитанников, охваченных программами дополнительного образования;

- совершенствование образовательной информационной среды школы, включение дополнительных ресурсов информатизации;

- увеличение  численности высококвалифицированных специалистов, способных к профессиональному росту и мобильности;

- высокая активность и результативность участия педагогов и обучающихся в проектной и учебно-исследовательской деятельности на разных уровнях;

- трансляция результатов инновационной деятельности педагогического коллектива школы в муниципальной и региональной системах образования;

- повышение удовлетворенности участников образовательных отношений качеством образовательных услуг;

- совершенствование материально-технической базы школы- интерната.

26

Экспериментальная  и научно-исследовательская  деятельность школы 

Школа-интернат участвует в пилотном проекте  по внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях области

(приказ МО РО № 173 от 18.03.2013 г.)

27

Наши достижения

2015 г. Лауреат конкурса « 100 лучших школ России», проходящего в рамках Всероссийского образовательного форума «Школа будущего»

2016 г. Лауреат конкурса «Лучшая сельская школа». Проходящего в рамках Всероссийского образовательного форума «Школа будущего»

2016 г. Лауреат конкурса образовательных проектов и программ по духовно-нравственному воспитанию детей и молодёжи «Гражданин и патриот России»

28

Школьные  традиции.

v  Праздник Знаний

v  День Здоровья

v  Посвящение в первоклассники

v  Посвящение в пятиклассники

v  День учителя

v  День самоуправления

v  Праздник «Посвящение первоклассников в пешеходы»

v  Праздник «Золотая осень»

v  Спортивный праздник «Воспитатели и я – вместе дружная семья»

v  Рабочая линейка

v  Новогодний карнавал

v  День Св. Валентина

v  Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества

v  Праздник, посвященный Международному женскому дню

v  Акция «Мы вместе»

v  Фестиваль детского творчества

v  Конкурс флэш-мобов, посвященный всемирному дню здоровья

v  Праздник, посвященный Дню Великой Победы

v  Праздник Последнего  звонка
Выпускной бал

29

Платные образовательные услуги, оказываемые учреждением.

 Нет

30

Язык обучения

 Русский 

 

Дата создания материала: 15-03-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *